Чтобы реализовать проект, который подразумевает установку оборудования автоматизации парковки, нужно выполнить целый комплекс мер.

Монтаж автоматизированных парковок

Отметим, что сам процесс монтажа оборудования нельзя назвать слишком сложным и трудозатратным. Основное время уходит на подготовительные работы. Каждая операция является стандартизированной и краткосрочной.

Весь комплекс монтажных работ можно разделить на следующие этапы:

  • подготовка;
  • установка;
  • пуско-наладочные работы;
  • проверка системы на работоспособность;
  • запуск всех элементов комплекса в автоматическом режиме.

На подготовительном этапе проводится подбор и разметка тех мест, где будет установлено парковочное оборудование, естественно, в рамках территории будущего объекта. Для установки пропускных комплексов, коими являются въездные и выездные стойки, а также шлагбаумы, наши специалисты выбирают наиболее удобные для водителей места.

Обязательно берутся в учет особенности пространства парковки, технические ограничения и особенности ее конструкции (в случае с многоуровневыми паркингами). Определившись с местом расположения стоек, производится расчет протяженности кабельных трасс, которые нужны для подключения каждого узла системы.

Кстати, многие современные объекты уже строятся с учетом предоставления возможности установки парковочного оборудования.

Для этого еще на этапе проектировки составляется специальный план, а в процессе строительства – проводится необходимые подготовительные работы. Как итог – вам придется выполнить только монтаж парковки и настроить все входящие в ее состав элементы.

Установка автоматической парковки

Установка автоматической парковкиВ процессе монтажа оборудования для въезда и выезда, нужно произвести следующие действия:

  • подвести кабельные линии непосредственно к местам установки оборудования;
  • создание островков безопасности, которое включает в себя формирование опалубки из металла с ее последующим залитием бетоном;
  • фиксация закладных пластин. Она обеспечивает надежную фиксацию шлагбаумов и терминалов.

Для полного застывания бетона, нужно не менее 3-4 дней, хотя в некоторых случаях, может понадобиться более продолжительный период.

После того, как островок безопасности полностью затвердеет, можно начинать монтаж необходимого оборудования:

  1. на специально отведенных местах устанавливаются стойки въезда/выезда;
  2. шлагбаумы;
  3. камеры распознавания регистрационных знаков (если они есть в АПС);
  4. дополнительные элементы (при необходимости).

На следующем этапе специалисты подключают все элементы к единой сети. В рамках мероприятия к терминалам подключают магнитные петли камеры и шлагаумы.

Ввод оборудования в эксплуатацию

После завершения установки всего необходимого оборудования и терминалов оплаты АП-ПРО 3, интегрируемых в систему, специалисты приступают к пуско-наладочным работам автоматизированной парковочной системы.

Ввод оборудования в эксплуатацию

На этом этапе происходит настройка соединения центрального сервера с периферийными устройствами. Далее создают локальную сеть и проверяют параметры ее работы.

Чтобы производить конфигурацию каждого отдельно взятого оборудования, инсталлируется специальное ПО. С его помощью устанавливают необходимые тарифы, льготное время, права доступа и многое другое.

Тестирование системы осуществляется после всех пуско-наладочных работ. Оно заключается в проверке совокупного функционирования оборудования и отказоустойчивость комплекса. После его успешного завершения, комплекс вводится в эксплуатацию, а подрядная компания осуществляет его техническое сопровождение.

Каждый этап установки типизирован, благодаря чему не занимает много времени. Самый продолжительный этап – подготовка основания, на которое будет устанавливаться оборудование.

Устройства, относящиеся к серии АП-ПРО 3, выполнены с учетом возможности монтажа на любых объекта вне зависимости от их типа. Можно выпустить устройство автоматической парковки, монтаж которого будет выполнен с учетом формы, размера и количества функций.

Хорошим примером является паркомат, совмещенный с выездной стойкой. Также могут использоваться шлагбаумы с изломом или компактные выездные терминалы. Учитывая все это, установку автоматического парковочного оборудования можно выполнить на самых различных объектах.

Top