Техническое и сервисное обслуживание парковок

Обслуживание автоматизированных парковок

Главной задачей, которой занимаются специалисты при сервисном обслуживании автоматизированной системы парковки, является обеспечение безотказной работы каждого ее элемента. Если выйдет из строя один из элементов большой системы водители не смогут получить качественную услугу, а владельцы парковок – прибыль.

Сервисная служба, которая входит в состав нашей компании, оказывает широкий спектр услуг. Это могут быть как разовые консультации с выездом специалистов для устранения некоторых неисправностей, так и оформление договора на регулярное обслуживание любых систем, относящимся к парковочному оборудованию.

Благодаря тому, что у нас работают высококлассные специалисты и профессиональное оборудование, обратившиеся к нам клиенты получат качественное обслуживание. Мастера с легкостью определят неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки.

Наша компания оказывает следующие услуги:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматической системы парковки;
  • полная поддержка своих клиентов;
  • комплексное обслуживание оборудования, которое осуществляется в рамках заключенного договора;
  • профессиональное обучение персонала, имеющего отношение к обслуживанию парковки.

Профессиональное сервисное обслуживание не обходится без 2-х важных факторов – качества и скорости оказания услуги. Все это обеспечивают специалисты нашей компании вне зависимости от сложности оборудования и масштабов парковки. Если во время проведения сервисных работ понадобился ремонт отдельного элемента системы, то его осуществят как можно быстрее.

Обслуживание парковочного оборудования в установленные сроки позволит обеспечить паркингу эффективную работу, сделать его надежным и безопасным. Все работы производятся специалистами нашей фирмы в рамках существующего заключенного Договора обслуживания. К работам могут привлекаться специалисты фирм-партнеров или службы эксплуатации непосредственно самого заказчика.

В рамках существующего Договора Сервисного обслуживания нашими специалистами осуществляются все необходимые регламентные работы на стороне заказчика. В этом процессе производится оперативное устранение любых возникших проблем в работе парковки. В Договоре прописаны все регламентные работы их периодичность и сроки реагирования.

В том случае, если парковочную систему обслуживает сторонняя компания или сама эксплуатирующая организация, то наша компания может оказать любую поддержку, направленную на достижение качественного результата.

Получение технической поддержки не требует ничего сверхъестественного. Нужно лишь обратиться в службу поддержки нашей компании. Для этого используется электронная почта, а в экстренных случаях – телефонная связь. Если оказать помощь удаленно не представляется возможным специалист выедет на обслуживаемый объект в оговоренные сроки.

Оставьте заявку
Top